Россия показала всему миру, что может строить уникальные мосты - эксперт

Россия может строить сложные и многопрофильные мосты самостоятельно. Об этом «Политике…» заявил эксперт Вадим Колесниченко, комментируя сегодняшний запуск железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.

«Крымский мост - это проект, который сделан Россией в условиях тяжелейших санкций, своими специалистами, своими инженерами, своими проектантами и своими материалами. В том числе, с привлечением производственных мощностей Крыма и Севастополя, что для нас крайне важно», - сказал Колесниченко.

Он считает, что «Россия показала всему миру, что у нее есть свои  мостостроители, которые способны делать уникальные проекты». «И теперь коллектив, который работал в Крыму и на Кубани, он может ехать в Сибирь и строить там три моста через реки - эти проекты на повестке дня. Также вполне реален проект строительства моста на японский остров Хоккайдо в рамках международной кооперации», - отметил Колесниченко.

Крымский мост начали строить в 2016 г. Он состоит из двух параллельных дорог — автомобильной с двумя полосами движения в каждую сторону и железнодорожной. Автомобильная часть была завершена в мае 2018 г. Общая стоимость проекта достигает почти 230 млрд рублей. Генеральным подрядчиком проекта стала компания «Стройгазмонтаж». 25 декабря в Севастополь прибудет первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга.