С начала года севастопольцы написали почти 93 тысячи электронных обращений к властям
За год работы Центр управления регионом (ЦУР) в Севастополе обработал почти 93 тысячи электронных обращений севастопольцев к властям. В сутки через интернет от горожан поступает около 250 вопросов и предложений. Об этом сообщает пресс-служба правительства Севастополя.
«ЦУР занимается обработкой и анализом обращений жителей к властям через интернет: в социальных сетях и через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». За год севастопольцы написали почти 93 тысячи вопросов и предложений. Больше всего в течение года горожан волновало все, что связано с коронавирусом, а также ремонт дорог и благоустройство», - рассказали в правительстве.
С начала функционирования ЦУР количество сообщений, поступивших через интернет примерно в 1,5 раза превысило количество обращений в традиционном «бумажном» виде.
Функционал ЦУР, отметили в правительстве, дал возможность сократить максимальное время ответа на обращения граждан через «Госуслуги. Решаем вместе» с 30 до 14 дней. В соцсетях среднее время реагирования уменьшилось с 8 до 3 часов 40 минут. Кроме того, с помощью этого инструмента власти могут быстрее обнаруживать проблемные места и оперативно реагировать.
В сутки ЦУР обрабатывает в среднем 250 вопросов и предложений горожан. «Теперь человеку не нужно задумываться, в какую инстанцию обращаться - ЦУР свяжется с ответственными, которые возьмут сообщение в работу, а при необходимости организует межведомственное взаимодействие», - подчеркнули в правительстве.
Интернет используют 86 % севастопольцев, при этом 70% горожан – активные пользователи соцсетей. Обратиться к городским властям можно, написав сообщение в официальных аккаунтах правительства Севастополя или на платформе «Госуслуги.Решаем вместе».
Для людей, которым сложно разобраться в работе интернет-площадок, департамент цифрового развития по предложению ЦУР организовал возможность подачи электронного обращения во всех МФЦ города.