До старта реконструкции Большой Морской требовалось сделать логистическую модернизацию центра Севастополя - Комелов
Реконструкция Большой Морской вызвала транспортные проблемы и нарекания горожан из-за нерешенных ранее проблем логистики в центре Севастополя. Об этом «Политике…» заявил общественник Иван Комелов
«Такие масштабные проекты реконструкции, как сейчас мы наблюдаем на Большой Морской, требуют системного подхода. Сегодня мы видим в центре города логистический коллапс. Почему? Потому что не сделаны инфраструктурные изменения, которые, по логике реконструкции, должны быть сделаны в первую очередь», - сказал Комелов.
Речь идет, по его словам, об объездных путях, перехватывающих парковках, которые должны быть предусмотрены генпланом и до сего дня не реализованы. «В том числе, рокада, от которой, по слухам, власти уже отказываются, перехватывающие парковки, которые так и не были созданы за четыре года – столько времени о них говорят, спуск Котовского», - пояснил Комелов.
По его словам, если бы к реконструкции Большой Морской подходили системно, то сначала власти реализовали логистические изменения, а уже потом приступали к реконструкции территории, на которой много памятников культурного наследия.
«Если бы, образно говоря, в начало процесса поставили лошадь, затем телегу, то не возникло бы того ажиотажа, который мы наблюдаем в результате срочной реконструкции Большой Морской. Скажу по-другому. Пять лет мы не видим системной работы по модернизации городской инфраструктуры. Такая работа ведется точечно, к сожалению. И это – самая большая проблема для города», - посетовал Комелов.