Китайский бренд Xiaomi вышел на второе место на мировом рынке смартфонов - исследование
Китайский бренд Xiaomi вышел на второе место на мировом рынке смартфонов, опередив американского гиганта Apple. Об этом говорится в доклад аналитической компания Canalys.
По ее данным, по итогам второго квартала текущего года доля Xiaomi на рынке возросла до 17% при наращивании поставок на 83%. Доля же Apple за данный период составила 14%, а поставки ее продукции увеличились на 1%.
Первую строчку в этом списке занял южнокорейский гигант Samsung, контролирующий 19% рынка (прирост поставок на 15%). В пятерку лидеров также вошли китайские бренды Vivo и Oppo - доля по 10% (рост на 28% и 27%).
«В сравнении с Samsung и Apple средняя цена на смартфоны Xiaomi ниже примерно на 40% и 75% соответственно», - отметил эксперт Canalys Бэн Стентон.
Корпорация Xiaomi была основана в апреле 2010 года со штаб-квартирой в Пекине. В конце декабря минувшего года ее рыночная капитализация превысила отметку 100 млрд долларов США.
Ранее по теме
Российским призывникам запретили смартфоны
Россия заняла последнее место в мировом рейтинге зарплат и инвестиций
Севастополь не попал в топ-30 Национального рейтинга состояния инвестклимата регионов РФ
Севастополю придется заняться своим развитием, чтобы не попасть в ловушку дотационности - Никитченко