МТС беззастенчиво обирает севастопольцев

В редакцию «Политики…» пришло письмо от нашего постоянного читателя, который сообщил о, по его мнению, беспрецедентно наглом поведении сотрудницы салона МТС на ул. Очаковцев, 35. Девушка потребовала с клиента 150 рублей, чтобы исправить ошибку при подключении к услуге Супер-бит.

Приводим ниже текст письма Сергея М.

«Время от времени пользуюсь услугой Супер-бит, когда возникает необходимость пользоваться мобильным интернетом. Вот и недавно решил подключить услугу. Сделал все правильно, потому что пришла смска о том, что Супер-бит подключен. Однако фактически такого не произошло.

Я не стал паниковать и прочитал все, что написано на эту тему. Народ давал разные советы, который сводились к одной опции – следовало подключить через Мой интернет мобильный интернет, что не потребовалось, так как эта функция уже работала. 

Оставалось только зайти в один из салонов МТС, как советовали специалисты, обратиться к сотруднику компании, который обязан БЕСПЛАТНО отрегулировать Супер-бит на смартфоне клиента. Первым разочарованием для меня стало то обстоятельство, что в Севастополе куда-то исчезли многочисленные салоны МТС. Работал лишь один на ул. Очаковцев, 35.

Отправился по этому адресу и, отстояв в очереди к единственной девушке, сидящей за столом в углу обычной комнаты, мало похожей на салон МТС, попросил ее исправить явный «косяк» ее компании. И был удивлен тем, что за эту услугу она потребовала 150 рублей. Я парировал тем, что с меня уже МТС списала 250 рублей при подключении услуги, а дополнительные траты больше напоминают мне вымогательство. Девушка ответила, что в таком случае ничем помочь мне не сможет.

Я отказался от услуги Супер-бит, потеряв деньги, и теперь думаю, как отказаться от услуг пытавшейся подзаработать на мне компании. Понимаю, что выбор не велик. Все другие компании наверняка не лучше существующей, которая просто зарабатывает деньги из воздуха, заставляя севастопольцев нести ничем не обоснованные дополнительные расходы.

От редакции

Наши читатели также пишут о том, что по подавляющему большинству относительно сложных вопросов сотрудница МТС на ул. Очаковценв, 35 отправляет клинетов в главный офис в Краснодар. Напомним, что президент РФ в 2014 году пообещал севастопольцам, что их жизнь не станет хуже после присоединении города к РФ. В МТС, скорее всего, об этом просто не знают. Кто может им об этом напомнить? Конечно, мы, вынужденные клиенты этой странной компании.