Частная охрана блокирует территорию Балаклавского рудоуправления незаконно – пресс-секретарь БРУ

Правовых оснований для блокирования территории Балаклавского рудоуправления частным охранным предприятием (ЧОП) нет. Об этом «Политике…» заявил пресс-секретарь БРУ Олег Левандовский.

«Правовых оснований для блокировки территории частными охранниками, на мой взгляд, никаких нет. ЧОП ссылается на договор между ООО «Доломит» и главой муниципалитета Балаклавы Бабошкиным о якобы уборке мусора и свалки, однако одного его недостаточно», - сказал Левандовский. 
По его словам, «данная территория уже многие годы находится в пользовании БРУ и является складом готовой продукции, на котором находится имущество и техника предприятия».

«Во-вторых, законным распорядителем земли в Севастополе и, в частности, в Балаклаве является департамент по имущественным и земельным отношениям правительства города, а не Бабошкин. В-третьих, на данной территории никогда - ни по документам, ни фактически - не было свалки или скоплений мусора», - пояснил Левандовский

В-четвёртых, по его данным, договор между Бабошкиным и ООО «Доломит» заключён без конкурса, без инвестиционных соглашений и других предусмотренных процедур. «Только на основании того, что, как выражается Бабошкин «директор «Доломита» - бывший депутат районного Совета, который не первый год оказывает помощь муниципалитету в устранении несанкционированных свалок», т. е. говоря простым языком - на основании тесных связей главы муниципалитета и директора ООО «Доломит». Кроме того, договор не опубликован в соответствии с требованиями к публичности власти», - отметил Левандовский.

Он добавил: «Исходя из логики ООО «Доломит» и Бабошкина, можно нанять иногородний ЧОП и забрать территорию и имущество у каждого жителя Балаклавы, у которого Бабошкин и ООО «Доломит» захотят «убрать мусор». 

Председатель профсоюзного комитета БРУ Елена Благодарёва 29 января заявила «Политике…», что коллектив Балаклавского рудоуправления им. Горького возмущен позицией председателя муниципального округа Балаклавы, который, подписав договор на вывоз мусора с территории предприятия, ставит руководство и работников БРУ в положение людей, которые должны теперь отстаивать свою территорию и имущество от захватчиков.