Марина Наумова: «Железнодорожная станция БРУ — это современный транспортный комплекс, здесь выполняются все операции с грузами и грузовыми вагонами»

Продолжаем публиковать материалы в связи с приближающимся 85-летием БРУ. Своими мыслями и чувствами в этой связи делится начальник станции ЖДЦ АО «Балаклавское РУ» Марина Наумова.

Родилась в Красноярске, жила в Свердловской области. В 2014 году мужа перевели служить в Севастополь. Я приехала с ним. В 2017 году заочно закончила Иркутский университет путей сообщения по специальности — эксплуатация железных дорог. Устроится работать по специальности в Балаклавское рудоуправление удалось только со второй попытки, в 2017 году. Начинала с дежурной стрелочного поста. Набралась опыта после получения диплома и в 2019 году стала начальником станции железнодорожного цеха Балаклавского рудоуправления.

Сегодня я отвечаю за организацию работы целой железнодорожной станции и движение железнодорожного транспорта. За безопасность и регулярность движения, за работу станции в целом. Это большая ответственность. Благодаря помощи руководства предприятия и нашего цеха работаем с удовольствием и надеемся на полную загрузку нашего железнодорожного подразделения БРУ.

Мне повезло, так как именно на моей станции 27 июня 2020 года наш железнодорожный цех АО «Балаклавское РУ» загрузил первые вагоны с продукцией предприятия, которые пошли по Крымскому мосту металлургическим предприятиям материковой части Российской Федерации. Несмотря на то, что я работаю на БРУ немногим более трех лет, я знаю что это предприятия со своими богатыми трудовыми традициями. Наша продукция давно известна металлургам России. Наши флюсовые известняки по своим качествам и характеристикам являются уникальными для металлургов, для сахарной, пищевой промышленности. Поэтому она сегодня востребована на материке. Ранее, железнодорожный цех БРУ отправлял более двухсот составов качественной продукции металлургам на материк. 

Кстати, сам Крымский мост строился с помощью продукции БРУ. Наш балаклавский камень - оптимальный фиксатор. Его на железной дороге Крымского моста использовали, чтобы избежать смещения шпал и рельсов. На всем пути уложены десятки тысяч кубометров щебня. Большая часть этого материала произведена на нашем предприятии — Балаклавском рудоуправлении. Мы отгружали стройматериалы для моста по которому надеемся и дальше будем отправлять составы металлургам России.

Сегодня работа предприятия и нашего железнодорожного цеха больше переориентирована на отгрузку стройматериалов и продукции для химической отрасли в Крыму и Севастополе. Наш цех недавно переехал из района Балаклавской бухты. Предприятие освободило место для развития туризма в Балаклаве. Сегодня мы  базируемся в районе Кадыковской фабрики. В кратчайшие сроки смогли перенести всю инфраструктуры цеха: от рельс и шпал до современных мобильных помещений для персонала цеха. Наша железнодорожная станция Балаклавского рудоуправления — это современный транспортный комплекс, готовый для выполнения всех операций с грузами и грузовыми вагонами.