Развожаев недоволен огромным количеством обращений севастопольцев на поставку тепла в квартиры
Качество теплообеспечения квартир севастопольцев желает лучшего, если судить по большому количеству обращений граждан. Об этом сегодня на пленарном заседании заксобрания Севастополя заявил врио губернатора Михаил Развожаев.
«В этом году огромное количество обращений (в органы исполнительной власти) поступило в рамках отопительного сезона. Я не очень доволен, как управляющие компании подготовились к отопительному сезону и провели все процедуры», - сказал Развожаев.
Он отметил в этой связи, что ключевая задача «Севжилнадзора» при подписании всех паспортов о готовности - принципиальность. «Потому что, если есть обращения граждан, очевидно, что не все мероприятия проведены, в частности, по опрессовке труб, продувке, развоздушиванию. И потом эти вопросы приходится решать в рамках отопительного сезона. Потому что, если бы мы были не в Севастополе, а в Сибири, то подобное отношение к работе было бы катастрофическим», - отметил Развожаев.
Он добавил: «Если люди оплачивают услугу, то они ее должны получать. Это приоритетная задача».
Севастопольцы платят за мифическое тепло в подъездах, проблема не решается.