Студенты Севастопольского госуниверситета будут курировать переход городских школ в дистанционный режим работы

В связи с переходом школ на дистанционную форму обучения в гуманитарно-педагогическом институте Севастопольского государственного университета подготовили волонтеров, которые будут сопровождать перевод школьного учебного процесса в электронный формат. Об этом сообщает пресс-служба вуза со ссылкой на проректора по профориентационной работе Ирину Авдееву.

«От департамента образования и школ поступил запрос о консультативном сопровождении перевода работы школ в дистанционный режим. На семинаре-практикуме наши специалисты рассказали о возможности использования Google-платформы для организации и контроля обучения школьников, присутствия их на занятиях, оценки качества работы, организации обратной связи. Также мы предложили не только обучить, но и сопроводить работу по переходу в такой формат», - рассказала Авдеева.

По ее словам, в настоящее время к университету обратились одиннадцать школ и два колледжа и «уже подготовлены студенты, которые как цифровые кураторы будут сопровождать эти учебные заведения», так как студенты педагогического вуза чувствуют себя уверенно не только в интернет-среде, но и разбираются в логике педагогического процесса средней школы.

«Часть студентов гуманитарно-педагогического института, которые должны были выйти на практику в школы, проведут ее теперь в дистанционном режиме, и одним из заданий практики будет сопровождение работы школ», — сказала Авдеева.

Проект одобрен и осуществляется при взаимодействии с департаментом образования и науки.

«Сейчас учителям приходится непросто. В связи с переходом на «дистанционку» им нужно за короткое время освоить и реализовать в новом формате огромное количество информации, в чем студенты Севастопольского госуниверситета смогут помочь», - считает директор департамента Елена Богомолова.

Школьники Севастополя находятся на каникулах с 21 по 29 марта. После окончания каникул с 30 марта до 12 апреля в школах города будет введен режим дистанционного обучения.