Грандиозные строительные планы властей Севастополя не дают ответ на вопросы развития города

Севастопольский блогер Сергей Михайлюк в своем телеграм-канале прокомментировал грандиозные планы властей по застройке Севастополя.

Михайлюк пишет:

На Градостроительном совете города, прошедшем на этой неделе были рассмотрены
потенциальные территории застройки города. На заседании совета были представлены на рассмотрение результаты Градостроительного анализа семи территорий: Молочная балка, 7-й километр, 6-й километр, Красная горка, Северный, Сапун-гора-1, Сапун-гора-2.

На указанных участках планируется построить 3,8 млн квадратных метров жилья. Также, в случае застройки выбранной территории на ней появятся объекты социальной инфраструктуры – школы, детские сады, поликлиники, культурно-досуговые центры. Это все хорошо, но один вопрос на поверхности.

Возьмем, к примеру, территорию застройки – Молочную балку. Почему губернатор г. Севастополя Михаил Развожаев конкретно не говорит о той самой новой экономике, когда при планировании развития определенной территории города в ней рассматривается такая модель развития, при которой создается добавочная стоимость. Какие точки приложения труда будут на данных территориях застройки? Какие будут созданы устойчивые отрасли экономики на перспективу?

Как решать эти вопросы и модели развития, не раз предлагал генеральный директор АНО «Дирекция по управлению ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя» Андрей Никитченко.

Озвученные планы на Градсовете, построить многоквартирные дома с объектами социальной инфраструктуры, не дают ответы на вопросы развития города. Каким образом сделать эту модель, чтобы жители новых территорий максимально концентрировались на них, работали там же и пользовались сопутствующей инфраструктурой, чтобы эти территории не попадали в ловушку бюджетной дотационности.

Получается, застройка города многоквартирными домами за счет частника, а все социальные объекты за счет сверхдотационного бюджета? Как следствие, это создает ряд проблем, увеличивает транспортную нагрузку на городские дороги, нагрузку на городские коммуникации, содержание объектов социальной инфраструктуры, объектов благоустройства, увеличивая тем самым и так колоссальные расходы на поддержание имеющейся инфраструктуры города Севастополя.

Ранее по теме

Покупательная способность севастопольцев рекордно снизилась за полгода

Зависимость бюджета Севастополя от федерального растет - Кокарева

Счетная палата озабочена низкой тенденцией роста уровня жизни севастопольцев на ближайшие три года

Севастополю нужна «анклавная экономика» – Александр Лившиц

Севастополю придется заняться своим развитием, чтобы не попасть в ловушку дотационности - Никитченко