Уровень доверия россиян к телевидению падает, а к интернету растет

Уровень доверия россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 г. снизился на 5 п.п. и достиг 23%, что является самым низким показателем с 2016 г. Об этом говорится в исследовании Deloitte о медиапотреблении россиян, пишут Ведомости. 

Меньше всего телевидению доверяют москвичи (20%), а также жители других городов-миллионников (21%) и студенты (15%). Самый большой уровень доверия к телевидению как к источнику информации зафиксирован в Северо-кавказском федеральном округе. 

Как отмечают аналитики, традиционно высокий уровень доверия к телевидению выказывают более возрастные категории граждан — 55-59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), а также военнослужащие и сотрудники внутренних органов (36%). 

Большинство россиян (55%) считают предпочтительным источником новостей интернет с учетом новостных и официальных сайтов, соцсетей и блогов. Больше всего к информации из аналитических источников прислушиваются люди среднего возраста (35-39 лет и 45-49 лет). 

Помимо снижения уровня доверия россиян к телевидению, сохраняется и тенденция постепенного сокращения доли россиян, смотрящих телевидение. В 2020 г. 88% смотрели телевизор за последние две недели, что является самым низким показателем с 2015 г. 

Чтение печатных средств массовой информации продолжает снижаться, достигнув в 2020 г. самого низкого показателя за последние пять лет. Лишь 38% респондентов читают печатные СМИ хотя бы один раз в две недели. В 2015 г. этот показатель был на уровне 57%. 

Ранее по теме

Севастопольский коммунист рассказал о жизни, которой нет на телевидении Развожаева

ЛДПР хочет региональным законом получить доступ на гостелевидение Севастополя