Наружную рекламу на Большой Морской наблюдательный совет не обсуждал, а места под нее уже смонтированы - Дронова
Председатель общественной организации «Наш Севастополь» Ольга Дронова в сети Фэйсбук обратила внимание на тот факт, что на обновляемой Большой Морской смонтированы места под установку рекламных конструкций. И это при том, что вопрос размещения таких конструкций на наблюдательном совете, в состав которого входит Дронова, не обсуждался.
«Незаконный рынок наружный рекламы Севастополя, как видно, не прекратит свое существование на главной и, надеемся, скоро красивой улице Севастополя Большой Морской», - написала Дронова.
Она обратилась к врио губернатора Михаилу Развожаеву обратить внимание на этот вопрос. «Михаил Владимирович, понимаю, что не самое подходящее время для вопросов (не по теме коронавируса), но все же. Что это такое? Зачем «наружка» на обновленной улице? Наблюдательный совет по Большой Морской ни разу не обсуждал вопрос рекламы. Никаких стити-лайтов на картинках визуализации концепции не было. Кому и на основании каких документов принадлежат конструкции? Прошу считать этот пост официальным вопросом члена наблюдательного совета», - обратилась к главе города Дронова.
Ранее по теме
Развожаев признал нарушение при производстве работ на объекте культурного наследия Большая Морская, 24.
16 марта севастопольский реставратор первой категории Анатолий Туманов в своем аккаунте Фэйсбук сообщил о том, что строителями уничтожены подпорные стенки газона с деревьями перед домом №24 по улице Большая Морская. Дом с прилегающей территорией является объектом культурного наследия.
Эксперт считает, что власти Севастополя не удастся избежать ответственности за строительные нарушения на Большой Морской.
Руководитель «Севнаследия» спустя три месяца был вынужден признать частичное уничтожение «Таврической лестницы».
28 января севастопольский реставратор Анатолий Туманов вскрыл халтуру реконструкторов Большой Морской на Таврической лестнице.