Россияне переходят с водки на лонгеры
Россияне в 2021 году стали меньше покупать водки, но больше - шампанского, коньяка. Абсолютное первенство держат слабоалкогольные напитки. Об этом сообщает Национальный союз защиты прав потребителей.
В январе-апреле розничные продажи водки снизились на 3,6% в сравнении с 2020 годом. В апреле по сравнению с апрелем прошлого года продажи снизились на 9,5%. Меньше продано и вина - на 2,5%, в апреле - на 7,4%.
Продажи коньяка за четыре месяца выросли на 3%, в апреле - на 5,9%.
Темпы роста продаж шампанских и игристых вин еще выше. В январе-апреле продажи увеличились на 10,4%, в апреле - на 15,4%.
Лидерами по росту темпов реализации остаются слабоалкогольные напитки крепостью менее 9 градусов. За четыре месяца их продано на 36,7% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года, в апреле - на 35,5% больше.
Исследование, проведенное в июне 2020 года, показало, что режим самоизоляции россияне "скрашивали" слабым алкоголем, вином и шампанским, а водку и коньяк покупали не так активно.
Ранее по теме
Правительство России предлагает ужесточить требования к пиву
Власти готовят ограничения продаж алкоголя в барах и ресторанах, расположенных в жилых домах