В работе сервисов крымского РНКБ произошел сбой
Крымский банк РНКБ предупредил о возможных ограничениях в работе своих сервисов 22 сентября. Об этом сообщает Крыминформ.
Как сообщили агентству в пресс-службе РНКБ, речь идет о работе банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения.
«Наши специалисты делают все возможное, чтобы урегулировать данную проблему в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – сказали в РНКБ.
Уже к 20 часам 22 сентября пресс-служба банка заверила, что инфраструктура и интернет-банк РНКБ работают в штатном режиме.
«Восстановлена работа банковской инфраструктуры и устройств - банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов. Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен», - заявили в банке.
При этом в банке отметили, что продолжается восстановление деятельности вспомогательных сервисов. «В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена, – уточнили в банке. – Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
Ранее по теме
Банк ВТБ не будет работать в Крыму из-за санкций
Севастополь на втором месте в РФ по приросту просроченной ипотечной задолженности
Количество региональных банков стремительно сокращается, в том числе, по объективным причинам
Из крупнейших российских банков происходит отток вкладов
Прямые иностранные инвестиции в российские компании снизились почти в 4 раза