В работе сервисов крымского РНКБ произошел сбой

Крымский банк РНКБ предупредил о возможных ограничениях в работе своих сервисов 22 сентября. Об этом сообщает Крыминформ.

Как сообщили агентству в пресс-службе РНКБ, речь идет о работе банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения.

«Наши специалисты делают все возможное, чтобы урегулировать данную проблему в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – сказали в РНКБ.

Уже к 20 часам 22 сентября пресс-служба банка заверила, что инфраструктура и интернет-банк РНКБ работают в штатном режиме. 

«Восстановлена работа банковской инфраструктуры и устройств - банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов. Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен», - заявили в банке.

При этом в банке отметили, что продолжается восстановление деятельности вспомогательных сервисов. «В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена, – уточнили в банке. – Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
 

Ранее по теме

Банк ВТБ не будет работать в Крыму из-за санкций

Севастополь на втором месте в РФ по приросту просроченной ипотечной задолженности

Количество региональных банков стремительно сокращается, в том числе, по объективным причинам

Из крупнейших российских банков происходит отток вкладов

Прямые иностранные инвестиции в российские компании снизились почти в 4 раза

Поклонская надеется, что Генпрокуратура проверит прозрачность смены администрации в «Севастопольском морском банке»

Председатель правления рассказала, как происходил ввод временной администрации в «Севастопольский Морской банк»