Развожаев отдал своим пиарщикам кабинеты Общественной палаты Севастополя
После выборов губернатора Общественная палата стала не нужна Михаилу Развожаеву и вынуждена скитаться по городу в поисках места для заседаний, чтобы окончательно сформироваться, выбрать заместителей председателя и недостающих членов. Об этом пишет Примечания.
Как стало известно «Примечаниям», выселили ОП еще до 10 декабря, когда должно было пройти очередное собрание. Общественники уперлись в закрытую дверь конференц-зала на улице Ленина, 4. Забронированное ими помещение было занято круглым столом чиновников, которые никого не предупредили о том, что теперь члены ОП — нон-грата в здании правительства, отданном аппарату губернатора и его медийщикам.
Пока решался вопрос с новым местом для собрания, провести его не хватило кворума. В итоге сорванное мероприятие состоялось в одном из залов бывшего здания ЦКБ «Черноморец» на площади Лазарева, где члены ОП просто зафиксировали очередной конфуз в своей работе.
Председатель ОП Сергей Потемкин пояснил «Примечаниям», что часть его подопечных болеет, а часть находилась в командировках.
«Этот вопрос решаемый, и мы его решим», — не унывает губернаторский протеже Потемкин и надеется, что избранная еще при Овсянникове Палата наконец-то обретет не только потерянный дом, но и функционирующую структуру.
Напомним, что первый состав состав Общественной палаты Севастополя фактически не работал из-за конфликта сторонников депутата Алексея Чалого и на тот момент губернатора Сергея Меняйло. Ситуация в палате не изменилась и после назначения губернатором Дмитрия Овсянникова.
Третий по счету губернатор Михаил Развожаев также ничего не может изменить в стиле работы Общественной палаты Севастополя.
Ранее по теме
Гасанов выиграл у Алиевой суд о защите чести и достоинства
При Гладкове у правительства Севастополя были партнерские отношения с гражданским обществом - Шестак
«Севастопольские мамы» судебным решением заставили правительство Развожаева выполнять Конституцию РФ
«Наш Севастополь» заявил о невыносимых условиях в городской медицине. И не только из-за коронавируса