Россиян стали увольнять вдвое чаще из-за комментов в социальных сетях
Сервис по поиску работы SuperJob провел исследование и выяснил, что работодатели стали в два раза чаще увольнять сотрудников за комментарии в социальных сетях. Эксперты опросили представителей 1 тысячу компаний и 1,6 тысяч экономически активных россиян из разных частей страны. Об этом пишут Ведомости.
В 2020 году увольнения сотрудников из-за публикации в блогах или социальных сетях происходили в 10% компаний. В 2011 году такие увольнения происходили в 5% организаций.
Аналитики отметили, что работодатели стали чаще просматривать профили в соцсетях кандидатов на должность: в 2011 году не просматривали страницы потенциальных сотрудников в соцсетях 58% компаний, в 2020 году — 44%.
Согласно результатам опроса, 46% работающих россиян публикуют посты, ставят лайки и комментируют в соцсетях, принимая во внимание, что работодатель может просматривать их страницы. В 2011 году таких сотрудников было 37%.
Женщины чаще мужчин думают о возможном просмотре их страниц в сетях работодателем — 50% против 42%. Также чаще о такой возможности думают работающие россияне — 47% против 44% безработных. Доля респондентов, которые уверены, что представители компании вряд ли будут просматривать их профили в соцсетях, снизилась с 11% в 2011 году до 5% в 2020 году.
Ранее по теме
Количество россиян, желающих работать на себя, выросло в 10 раз
Количество фактических безработных в России может вырасти в этом году в два раза
Ольга Дронова: Севастопольцы составляют меньшинство в своем городе
Врио губернатора признал, что в Севастополе только 35% детей имеют местную регистрацию.