У каждого российского банка есть свой западный куратор - Юрий Пронько

Юрий Пронько, автор, ведущий телеканала Царьград попытался объяснить, почему дела росссийских банкиров и чиновников часто расходятся с их словами. Его аргументы опубликованы в km.ru.

Юрий Пронько пишет:

Каждое федеральное министерство, госбанк и госкорпорация имеют иностранных кураторов, допущенных к государственной тайне. 

Нам постоянно рассказывают про суверенитет, защиту национальных интересов, коварный Запад и тому подобное. Однако, если убрать информационную шелуху и копнуть глубже, полученный результат шокирует.

Каждый из нас на своей работе выполняет свои функциональные обязанности. Если человек не справляется, его увольняют. К сожалению, данный принцип не распространяется на чиновников и крупнейшие госструктуры России.

Министерства, ведомства, госбанки и госкорпорации находятся на подсосе у западных структур, которые их консультируют, разрабатывают за них профильные стратегии или законопроекты. И заказывают эту работу через цепочку посредников иностранным лоббистам.

Ещё в 2018 году аудиторы Счётной палаты проверили, кто и как исполняет полномочия власти в стране. Оказалось, что от такой распродажи государственных функций «выигрывают» все участники процесса: чиновники продолжают получать солидные оклады, иностранные лоббисты получают огромные преимущества, а цепочка посредников богатеет за счёт повторного финансирования одних и тех же работ.

В проигрыше, как всегда, обычные граждане страны и так называемые общественные интересы, о которых чиновники почти никогда не вспоминают.

У каждого федерального министерства, у каждого госбанка и госкорпорации есть свой западный куратор, который имеет доступ к сверхсекретной информации. Это аудиторские и консалтинговые компании, которые проверяют их деятельность.

Михаил Емельянов, депутат Государственной Думы России:

«Хотите реальности? Наименование госучреждения, кто у него аудитор, кто осуществляет консалтинг: Центральный банк – аудитор «Прайс Вотерхауз Куперс», Министерство финансов РФ – зарубежная компания KPMG, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства – «Делойт», «Прайс Вотерхауз Куперс» опять и KPMG. Министерство транспорта – «Прайс Вотерхауз Куперс». Министерство экономического развития – «Делойт», KPMG. Росимущество – «Прайс Вотерзауз Куперс», Министерство образования – «Прайс Вотерхауз Куперс. ФАС – «Делойт». И так далее. 43% дохода с этого рынка берут иностранные компании. Они допущены к государственной тайне. Чтобы осуществить любой крупный проект в РФ, необходимо заключение иностранной компании, иностранного рейтингового агентства. Это что?»

У всех министерств есть иностранные проверяющие. И у всех крупнейших корпораций, в том числе с госучастием, – Сбербанка, ВТБ24, Внешэкономбанка, Россельхозбанка, Газпромбанка, ОСК, Уралвагонзавода. Это с одной стороны, а с другой – KPMG, «Прайс Вотерхауз Куперс», «Эрнст энд Янг» и так далее.

Ключевые госструктуры, такие как Минфин, ЦБ, Минэкономразвития, Минобр и т. д. зависят от американских, британских и голландских структур, то есть от стран, которые против нас ввели антироссийские санкции. Зачем ЦБ допускает к своей работе PwC? Какие у них общие интересы?

А нам с вами рассказывают про необходимость защищать национальные интересы России. От кого? От тех, кто и так всё знает про нас. Более того, пишет решения за чиновников и госолигархов.

Помнится, Счётная палата, которую в своё время возглавлял Сергей Степашин, решила провести аудит Центробанка. Дальше проверки административно-хозяйственной деятельности не удалось продвинуться. Иными словами, разрешили проверить, сколько столов и стульев на Неглинной.

Сложно поверить в происходящее, но это факт. Западные консалтинговые компании жёстко контролируют и лоббируют свои интересы в России.

Вопрос в другом – наши чиновники и госолигархи уже настолько отупели, что сами не могут писать проекты решений и законов? Или это такой предательский циничный расчёт?

Ничего личного, просто бизнес. В России чиновникам запрещено иметь двойное гражданство или ВНЖ. Запрещены счета в иностранных банках, но разрешено владение зарубежной недвижимостью, что, на мой взгляд, недопустимо. Почему подобный запрет не действует в отношении тех лиц, которые руководят госкорпорациями, госкомпаниями, госбанками?

Иностранные граждане у нас введены и в руководящие органы стратегических компаний. Так, например, Лев Хасис, гражданин США, является первым заместителем главы Сбербанка. Он курирует и координирует работу блоков «Международные операции», «Технологии», «Сервисы» и ряд других направлений. По сути, в госкорпорации он отвечает за реализацию экосистемы.

Юлия Чупина – старший вице-президент Сбербанка, отвечает за стратегию развития банка и управление персоналом. Постоянно проживает либо в Великобритании, либо в Испании, гражданкой которой является.

Давид Рафаловский – с февраля 2019 года исполнительный вице-президент Сбербанка. Возглавляет реализацию стратегии группы в области технологий искусственного интеллекта. Также осуществляет управление технологическими лабораториями Сбера. При этом имеет двойное гражданство – Израиля и США.

Иностранные топ-менеджеры, американские, британские акционеры, западные консалтинговые компании, которые пишут решения за российских чиновников и олигархов. О каком национальном суверенитете может идти речь в подобной ситуации?

Прав был ярый русофоб Збигнев Бжезинский, который как-то заметил: «Я не вижу ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в западных банках лежит $500 млрд, принадлежащих российской элите. Вы ещё разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша».

Бжезинский нанёс удар в самое сердце русской цивилизации. Элита из России ходит на задних лапках и преклоняется уже минимум 30 лет перед западной «витриной».

Звонкая оплеуха, но не фатальная. На мой взгляд, как раз сейчас пришло время не только национализации элиты (кто из них хочет, пусть валит, границы открыты), не только прямого запрета министерствам, госбанкам, госкорпорациям работать с западными консалтинговыми компаниями, но и для запуска в России социальных лифтов.

Если нынешние чиновники и госбизнесмены не способны работать своей головой, они должны уступить место другим людям, которые интересы страны и её народа ставят во главу угла.

Ранее по теме

Россиянам стало сложнее отдавать кредиты из-за снижения своих доходов

Татьяна Герасимова: «Севастопольский Морской Банк. Санация? Нет, ликвидация!»

В Севастополе участились случаи мошенничества с банковскими картами

Количество региональных банков стремительно сокращается, в том числе, по объективным причинам

Из крупнейших российских банков происходит отток вкладов

Поклонская надеется, что Генпрокуратура проверит прозрачность смены администрации в «Севастопольском морском банке»

Председатель правления рассказала, как происходил ввод временной администрации в «Севастопольский Морской банк»