Власть Севастополя в ходе инвентаризации хочет понять, что осталось в морском порту - Развожаев
Правительство Севастополя проводит инвентаризацию морского порта и одновременно разрабатывает механизмы его запуска в условиях санкций. Об этом сегодня журналистам заявил врио губернатора Михаил Развожаев.
«Это просто кажется, что ничего не происходит. Однако на самом деле идет огромная работа по инвентаризации собственности порта. Первоочередная задача – консолидировать все, что принадлежит городу. Мы должны точно понять, чем распоряжаемся», - сказал Развожаев.
Он посетовал на то, что в рамках ФЦП выделялись средства на ремонт причалов, однако проекты были сделаны по старым нормативам и не прошли Главгосэкспертизу. «Прорабатываем историю строительства рыболовного флота. Не исключено, что пассажирский сегмент (морских перевозок) будет выведен из структуры госпредприятия порта в отдельное предприятие, которое сегодня не может быть прибыльным. Пока это планово-убыточное предприятие, что касается катеров, паромов. В бюджет нужно закладывать деньги, чтобы это предприятие работало без сбоев», - пояснил Развожаев.
Он уточнил: «Нам нужно понять все, что касается взаимодействия с нашими сирийскими партнерами для налаживания транспортного (морского) коридора. И найти партнера государства в части коммерческой эксплуатации части порта. Мы думаем, чтобы сделать частно-государственную компанию в форме концессии. У Севастополя будет часть акций такого предприятия. Вся эта концепция в деталях, цифрах должна появиться к концу года».
Ранее по теме
Стратегию спасения морского порта власти Севастополя разработают к концу года.
«Политика…» ранее писала, что каждый новый губернатор Севастополя сочиняет собственную стратегию спасения морского порта.
Вице-спикер заксобрания Василий Пархоменко 3 февраля заявил «Политике…», что Севастопольский морской порт не будет нужен никому 5-10 лет.
Госпредприятие «Крымские морские порты» сокращает работников с целью недопущения банкротства предприятия. Об этом сообщает минтранс Республики Крым.
Сухогрузы с пшеницей в сирийский Тартус возвращаются в Севастополь пустыми.