Живых севастопольцев оставили с мертвым ветераном в душном боксе инфекционки

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев раскритиковал пациентов городской инфекционки, которых держали взаперти в палате с умершим. Соседи по палате, которые были шокированы смертью пожилого мужчины, просили о помощи медиков, которые на призывы не отреагировали. Живые были вынуждены обратиться к СМИ и передать журналистам видео из своей палаты. Об этом пишут Примечания.

«Лежим здесь вдвоем. Были втроем. Вчера (пожилой мужчина — прим.) мучился, кричал. Я вызывал кого-то (из работников инфекционной больницы — прим.), говорил: «Помогите, он что-то просит». Но никто так не среагировал, — сообщил пациент Владимир Вайнер телеканалу «Первый севастопольский». — И мы с этим трупом здесь, в этом боксе, который два на два (метра — прим.), находились. Позвать никого не можем, на сигнальную кнопку нажимаем — никто не реагирует. Мы закрыты — никуда выйти не можем».

Пожилой мужчина умер около семи часов утра 28 октября. Только через пять часов сотрудники инфекционки обратили свое внимание на палату. До этого они игнорировали сидевших в ней живых, которые пять часов кричали, стучали в окно и нажимали кнопку вызова персонала, но никто не приходил; более того, не было и планового обхода врачом, сообщил «Первый севастопольский».

«Только одна девочка, сестричка, пришла, она сделала ему, мертвому человеку, кардиограмму и ушла. Потом пришла и сказала: «У меня кардиограмма показывает, что он живой». Я сказал: «Ты что, милая, он уже давно остыл, сколько времени прошло», — рассказал Вайнер.

По информации ТК, тело мужчины сотрудники больницы все-таки забрали, но его койку не убирали, дезинфекцию в палате сразу не провели. Пациенты медучреждения, по словам Владимира Вайнера, предоставлены сами себе и вынуждены все выпрашивать у персонала.

Депздрав Севастополя через Telegram-канал своей пресс-службы сообщил, что умер 94-летний мужчина. Его — находившегося в одной палате, по информации «Первого севастопольского», с больными с воспалением легких — лечили от коронавируса. Этот мужчина якобы был вылечен и его якобы готовили к выписке, уточнило ведомство, в котором объявили о проведении служебной проверке произошедшего.

Губернатор Севастополя Развожаев через свой Instagram передал живым пациентам инфекционки, которые не могли дозваться медиков, что не хочет оценивать их поступок — обращение к СМИ за помощью — с этической точки зрения.

«Но считаю, что в таких ситуациях нужно прежде всего оставаться людьми, и думать о том, хотели бы они, чтобы их показали по телевизору в такой ситуации», — написал Развожаев в соцсети.

Глава города попросил дождаться окончания проверки, которую проводит главврач инфекционки, работники которой, по словам оказавшихся в медучреждении пациентов, игнорируют как живых, так и мертвых.

Открытая общественная инициатива Наш Севастополь на своей странице сети Фэйсбук написала следующее:

Вчера в инфекционной больнице произошло ЧП. Пожилой человек, которому срочно нужна была врачебная помощь, умер, так и не дождавшись ее.  А потом его труп 5 часов находился в палате, где лежало еще 2 живых пациента. Горько и обидно. 

Но когда сегодня мы узнали, что это был Михаил Александрович Рольский, у нас перехватило дух от ужаса и негодования...

Ветеран ВОВ, кап раз, руководитель ветеранской организации, посвятивший свою долгую жизнь служению флоту, Родине, нашему Севастополю. 

Позор городской медицине. Стыд и позор. 

Михаил Александрович, ветеран Великой Отечественной войны, так и не дождался той самой заботы и внимания, которой славился он сам.

Пережив все ужасы войны, ветеран умер в мирное время по вине полной разрухи в медицине нашего Севастополя. Михаил Александрович готовился к выписке...

Сейчас руководителю инфекционной больницы Инге Матяж поручили провести служебную проверку. Что само по себе странно, поскольку проверять, как раз-таки, должен горздрав, в том числе, проверять и действия главврача инфекционки на предмет того, как организована работа.

В Инстаграме на странице губернатора Михаила Развожаева оставила комментарий внучка Михаила Александровича - Наталья Мельцер: «То, что творится в инфекционной больнице - просто абсурд! Мы долго не могли получить информацию о состоянии дедушки. Он слабо слышал, позвонить ему сложно. В отделение не пробиться. Вчера его срочно вдруг заторопились выписывать. А сегодня его не стало. Горько и больно от такого отношения».

Ранее по теме

Правительство РФ хочет существенно снизить расходы на здравоохранение несмотря на высокую смертность россиян

Нацпроект "Здравоохранение" не выполнен почти наполовину

В Севастополе отмечен 70-процентный рост севастопольцев, желающих получить лечение за пределами города

Севастопольцы предпочитают лечиться в Симферополе и Москве

Разваленной медициной Севастополя занялись правоохранители

«Наш Севастополь» заявил о невыносимых условиях в городской медицине. И не только из-за коронавируса

26 февраля главный медик Севастополя признал дезорганизацию здравоохранения города