Одной рукой власть Севастополя зовет бизнес возрождать морпорт, а другой не защищает его от захватчиков – Шестак

Власть Севастополя имеет слабую позицию, когда заявляет о том, что готова в рамках государственно-частного партнерства реанимировать морской порт. Об этом «Политике…» заявил ветеран подводного спецназа Черноморского флота Валентин Шестак.

«Последние заявления врио губернатора относительно готовности на основах государственно-частного партнерства возрождать морской порт, разрабатывать некую стратегию звучат в атмосфере недоверия бизнеса к подобным призывам. Судите сами. Одной рукой власть зовет к партнерству, а другой не защищает предпринимателей, как это получилось с «Севастопольским Морским банком», - сказал Шестак.

По его словам, «власть города должна быть принципиальной, что касается защиты бизнеса, расположенного на территории Севастополя». «Это тем более важно, что бизнес и без того рискует, потому что работает в условиях различных ограничений и под угрозой санкций», - прояснил Шестак.

Он напомнил, что «судно бизнесмена, владеющего акциями «Севастопольского морского банка», совершило несколько морских походов с крымским зерном в Сирию и Ливию». «Этот же предприниматель предлагал построить большой центр логистики на 7-м километре Балаклавского шоссе под будущие поставки морем в город товаров из различных стран. И у этого же бизнесмена отобрали бизнес – «Севастопольский Морской банк». А где было правительство города? Почему людям дела, которые уже сегодня своими действиями оживляют морской порт, власть не помогает? На эти вопросы нет ответов», - отметил Шестак.

Он добавил: «О каких инвестициях в развитие морского порта можно вести речь, если условий для таких финансовых вливаний не создано. Если даже крупный бизнес находится под давлением, то что уж говорить предпринимателям среднего калибра». 

 

Ранее по теме

 

Севастополю в одиночку не решить проблему реанимации морского порта.

Власть Севастополя в ходе инвентаризации хочет понять, что осталось в морском порту.

Стратегию спасения морского порта власти Севастополя разработают к концу года.

«Политика…» ранее писала, что каждый новый губернатор Севастополя сочиняет собственную стратегию спасения морского порта.

Вице-спикер заксобрания Василий Пархоменко 3 февраля заявил «Политике…», что Севастопольский морской порт не будет нужен никому 5-10 лет.

Госпредприятие «Крымские морские порты» сокращает работников с целью недопущения банкротства предприятия. Об этом сообщает минтранс Республики Крым.

Сухогрузы с пшеницей в сирийский Тартус возвращаются в Севастополь пустыми.