Проект международной яхтенной марины в Балаклаве нужно сделать более скромным и убрать из него железнодорожный вокзал - Шестак

Приоритетный проект создания международной яхтенной марины в Балаклавской бухте следует пересмотреть: удешевить его, чтобы не раздражать горожан, и обязательно убрать из него железнодорожный вокзал. Об этом «Политике…» заявил соучредитель Севастопольского общества охраны природы, прав человека и исторического наследия Валентин Шестак.

«Всем уже, наверное, понятно, что проект международной яхтенной марины в Балаклаве, перенесенный на два года вперед из-за плохой работы проектировщиков, нужно сделать более скромным. В условиях коронавирусных и других экономических бед, свалившихся на всех нас, он сегодня может только раздражать севастопольцев и балаклавцев своими излишествами», - сказал Шестак.

Он уточнил, что «из проекта обязательно следует убрать железнодорожный вокзал». «Он совершенно там не нужен. Это огромная инфраструктура, которая займет и без того узкое городское пространство, будет подавлять своим размером, закрывать вид на бухту», - отметил Шестак.

Он уверен в том, что «проект вообще нужно сделать максимально скромным». «Привести в порядок набережную. Позаботиться о парковочных пространствах на въездах в Балаклаву, потому что сегодня, а летом тем более – там просто одна огромная транспортная пробка», - пояснил Шестак.

Общественник добавил: «Если так хочется руководителю приоритетного проекта Марии Литовко железнодорожный вокзал, то самое время реанимировать проект развития пространства на 7-м километре Балаклавского шоссе. Туда приложить усилия по развитию транспортной сферы, вернуться к идее мощного логистического центра. А в Балаклаву можно добираться и автобусами. Зачем удобный для жизни городок превращать в нагромождение ненужных объектов?», - подчеркнул Шестак.

Ранее по теме

Поручение Путина относительно строительства международной яхтенной марины в Балаклаве не выполнено. Что пошло не так и почему?

Локальное развитие элитного яхтенного туризма в Балаклаве вызовет раздражение горожан

Севастополь сегодня не развивается, а растет количеством населения

Развитие Севастополя соответствует четвертому технологическому укладу

Балаклавское рудоуправление за четыре года перечислило и бюджет более 1,2 млрд рублей

Экономическое состояние Балаклавского рудоуправления стабильное, несмотря на пандемию

Поручение Путина относительно строительства международной яхтенной марины в Балаклаве не выполнено.

БРУ имеет портфель предложений правительству Севастополя по развитию Балаклавы

БРУ позиционирует себя как строительное предприятие

Пуск грузовой части Крымского моста позволит продукции Балаклавского рудоуправления широко выйти на рынок РФ